Рубрики
Другие новости музыки и культуры

Чуть-чуть о женщине — Другой театр

Чуть-чуть о женщине - Другой театр

Спектакли про любовь режиссеру Владимиру Агееву удаются превосходно. Чувственные, красивые, с неизменной нотой горечи, они завораживают и удивляют. Агеев с видимым удовольствием изучает эту тему на основе текстов таких разных авторов, как Маргерит Дюрас, Патрик Марбер, Поль Клодель. Замечательно вписался в ату линию Эдвард Радзинский — Агеев поставил в «Другом театре» его раннюю пьесу «Чуть-чуть о женщине».

С одной стороны, в спектакле подчеркнуты ретромотивы -соответствующая музыка, костюмы. Но с другой, происходящее не выглядит ностальгией по советским временам, оно современно и задевает за живое. К тому же режиссер придумывает такой прием: все происходящее на сцене — съемки кинофильма. Сразу оправдывается и ретростиль, и актерская игра «на крупных планах», и многочисленные перемены места действия, совершаемые на глазах у зрителей.
Главную героиню Ирину, переживающую внутренний кризис (вдохновение от работы ушло, ни с любимым, ни с лучшей подругой нет взаимопонимания) играет Инга Оболдина. И она хороша необычайно. Нежная и сильная, хрупкая и несгибаемая, открытая и таинственная, ее Ирина восхищает и заставляет переживать.

Отличный дуэт сложился у Оболдиной с Александром Усовым; ему досталась необычная для его индивидуальности, но отлично подошедшая роль романтического героя, встреча с которым дает смысл жизни героине. Хороши в спектакле и Ирина Гринева—подруга Ирины, «Мариша с радио» — светская красавица, тайно страдающая от одиночества, и Максим Виторган — возлюбленный Ирины, мечущийся между дорогой ему женщиной и семьей, и Арина Маракулина, играющая сразу несколько ролей и в каждой виртуозно меняющаяся. Печальный, временами надрывный спектакль тем не менее оставляет светлое послевкусие. Тем более что финал, хоть и туманный, позволяет домыслить радужное продолжение «за кадром».

============

kosderehotel.com

daemonica.clan.su

horror-movies.ru

Добавить комментарий