Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Перси Джексон и похититель молний

Перси Джексон и подумать не мог, что он чем-то отличается от своих сверстников, и тем не менее он действительно не такой, как все. Ведь его отец, которого Перси никогда не знал, бог воды Посейдон. Перси так и не узнал бы, кто он такой, но когда кто-то выкрадывает молнии Зевса, подозрение падает именно на него. На Перси начинается охота, и единственный способ выжить — узнать, кто же на самом деле украл молнии. В компании своего верного друга-сатира и воинственной дочери Афины Перси отправляется в путь.

Перси Джексон и похититель молний

С того момента как на киноэкраны вышел первый фильм о Гарри Поттере, очередь из желающих скинуть очкастого мальчишку с пьедестала семейных блокбастеров не уменьшается. Даже провал «Золотого компаса», который, казалось бы, должен был надолго отбить у студий охоту рисковать деньгами, мало что изменил. «Перси Джексон» — еще один претендент на свято место, у которого и серия популярных книг в основе имеется, и сравнительно приличный бюджет, и даже есть один козырь.

Ведь поставил ленту Крис Коламбус — тот самый, что в свое время запустил «потте-риану» и который смотрит мелодрамы 2020 года. Расчет оказался верным -фильм вышел в прибыль всего за месяц проката, и в глобальном смысле это лучший клон Гарри Поттера из всех. Правда, опять же далеко не идеальный. Перечислять его недостатки можно долго (чересчур детский, местами откровенно слабые спецэффекты и слишком уж явные заимствования из «Гарри Поттера» — это самое очевидное), однако главный его минус — в нем не чувствуется эпичности.

Если в «поттериане» всего несколькими мазками вырисовывается загадочный необычный мир, сочащийся магией и волшебством, то «Перси Джексон» в этом плане так и остается «картонным» и «игрушечным». В чем дело, так сразу и не поймешь, но, например, в эпизоде, в котором отпрыски богов устраивают боевые учения, видишь не великих героев, а кучку детишек, играющих в «Зарницу».

Картинка сразу же расстраивает сравнительно низким разрешением — на крупных планах еще все пристойно, но стоит оператору взять общий план, как в глаза сразу бросается плохая проработка мелких деталей и «жирные» контуры. Кроме того, трансфер в ряде сцен заметно шумит, а баланс яркости и контрастности не всегда идеальный. Звуковые дорожки получше — в нужных моментах они и объем создают, и эффекты как надо локализуют, и сабвуфер задействуют — хотя отсутствие английского трека расстраивает. Меню анимировано и озвучено в обычном для «Фокса» стиле, из бонусов только фотогалерея и анонсы.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

ТРИПТИХ. ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ

Кто бы мог подумать, что человек, полностью посвятивший себя молекулярной биологии, доктор информатики и химических наук Януш Вишневский сможет написать глубокий, прочувствованный и цепляющий за живое роман? Его книга «Одиночество в сети» почти сразу же стала бестселлером, принеся своему автору славу психолога любящих сердец.

ТРИПТИХ. ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ

Осенью 200б года по этому роману -главному польскому бестселлеру начала XXI века — был выпущен фильм, который в первый же месяц проката поставил рекорд кассовых сборов, обогнав все голливудские новинки.Главный лейтмотив романа: «из всего, что вечно, самый краткий срок у любви». Легкая интрижка по ICQ — приключение, которое нынче может пережить каждый — был бы доступ к компьютеру, выход в Сеть да нужная программа. Но — вдруг судьба подтасует карты, и с той стороны монитора «постучится» человек, который станет важнее и реальнее тех, с кем ты видишься каждый день?

Если вам требуется приобрести входные металлические вы можете заказать их тут landstroi47.ru

Виртуальный роман Якуба (польского ученого, работающего в Германии и деталями научной биографии подозрительно похожего на автора) и незнакомки с «красивым именем» (в книге оно так и не упоминается) начинается случайно, но развивается стремительно и интенсивно. Героине нужно было выговориться перед собеседником,который «достаточно анонимен», чтобы не подстроить «какой-нибудь сюрприз». Ежедневные разговоры в чате, длинные e-mail-ы, быстро прогрессирующая зависимость от Интернета — а точнее, от единственного из миллионов его пользователей…

Попытка перенести человеческие чувства в виртуальный мир достаточно нова и стала возможной только в наш век высоких технологий. Очень трогательно читать, как главный герой, в котором с каждым новым e-mail-ом, полученным от таинственной незнакомки, все более разгорается чувство, пытается передать свою любовь через мертвый текст электронного сообщения… В книге поднимаются вопросы: что сложнее — быть одному, быть вдвоем или быть одному после того, как вы были вдвоем? Что происходит, когда делаешь шаг навстречу человеку? Что было вначале и что осталось после, и почему над всем этим мы не властны?

Якуб на многие вопросы отвечал согласно убеждению: если не знаешь, что сказать, говори правду. Новаторства в сюжете нет никакого, зато оно присутствует в подходе автора. Есть незабываемые фразы, которые запросто можно растащить на цитаты: «Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время», «Блаженство и зависть — это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем». Финал у произведения именно такой, каким он должен быть, то есть жизненный и не оторванный от реальности. Именно благодаря этому книга «Одиночество в сети» Януша Вишневского вправе называться романом.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Хэнкок

Хэнкок — редкостный неудачник. За что бы он ни взялся: спасение кита, выбросившегося на берег, поимку автоугонщиков или любое другое, строго обязательное для супергероя действие — абсолютно все приводит к катастрофическим последствиям. Разрушение муниципальной собственности и создание куда большей угрозы общественому порядку, чем была до того, как Хэнкок вмешался, — можно подумать,что этот новоявленный Супермен задался целью настроить против себя всех жителей планеты.

Хэнкок

Однако даже такой раздолбай и пьяница, как он, начинает задумываться о смене имиджа в тот момент, когда граждане, уставшие от хэнкоковских методов спасения мира, начинают проявлять неприкрытую агрессию по отношению к своему спасителю. И тогда в жизни Хэнкока появляется именитый пиарщик, который обещает решить все проблемы супергероя… Хэнкок, которого играет Уилл Смит, на данный момент, пожалуй, наиболее яркий представитель когорты «нетипичных супергероев». Он переплюнул и плейбоя Тони Старка, и агрессивного и неуправляемого Халка, о прочих же, более-менее привычных героях можно и не говорить.

Перевозите своих любимцев самолетом с компанией Animals Travel

Если у всех предшественников чернокожего супермена была одна, в лучшем случае, несколько черточек, приближающих их к простым людям, то Хэнкок — обычный человек, которого никто не учил обращаться со своим даром. Поэтому он не стал особо заморачиваться над постижением тайн собственного организма. Вот только последствия, к которым приводит его нежелание учиться быть «типовым» суперменом, имеют масштаб как раз весьма подходящий для супергероя. Даже недавний Монстро нанес миру куда меньший ущерб, чем Хэнкок.

Правда, вмешавшийся в дело пиарщик дает надежду на улучшение ситуации, ведь у него такая работа — заставлять людей любить продвигаемый им продукт. Вот тут-то и обнаруживается основная фишка фильма — упрятанная глубоко под оболочкой коме-дии-блокбастера едкая сатира на «общество потребления». Вместо того чтобы учить Хэнкока нелегкой доле супергероя, ему лишь придумывают новый имидж. И вроде бы неплохо — любовь обывателей возвращается, Хэнкок превращается в нормального супергероя. Однако качественных изменений не произошло: раздолбай так и останется раздолбаем, даже если его засунуть в мега-крутой костюм из латекса и научить мило улыбаться в камеру.

Рано или поздно обыватели осознают, что их обманули, подсунув старую конфету в новой обертке, и их гнев обратится не на пиарщиков, а на самого супергероя, который просто выполнял чужие инструкции и хотел, чтобы было «как лучше». Впрочем, история Хэнкока закончится хорошо, просто потому что «супергеройские» блокбастеры по-другому не заканчиваются. Он научится быть героем. И сделает это сам, без чужой помощи, методом проб и ошибок.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Индиана джонс и королевство хрустального черепа 2008

Сказать, что новый «Индиана Джонс» самый ожидаемый фильм этого года — значит слукавить. Потому что самых ожидаемых картин — пруд пруди, а фильм, способный ознаменовать новую эпоху (или, наоборот, логическое завершение старой), за последние годы был только один — финальные «Звездные войны». Собственно говоря, чего мы ждем от «Королевства хрустального черепа»? Вряд ли только захватывающих приключений, сногсшибательных спецэффектов, увлекательной истории.

Индиана джонс и королевство хрустального черепа 2008

Мы ждем самого профессора Джонса, ждем его незаменимый и незабываемый антураж, его манеры и привычки, фразочки и умение мастерски переходить от слов к делу. Ждем, прежде всего, погружение в то чудесное вчера, когда и мы были намного моложе (а многие — всего лишь детьми), и самый знаменитый археолог в мире. Четвертая часть «Индианы Джонса» — машина времени, переносящая в прошлое, а вовсе не очередной голливудский блокбастер, выпущенный в преддверии лета. Возможно, временная дистанция — отличный способ оценить и переоценить один из любимых киномифов ХХ столетия. Не случайно, и Стивен Спилберг, уверенно снимавший приключения Индианы на протяжении 80-х гг., остановился только на трех лентах и долгое время никак не мог решиться на продолжение. Четвертая часть требовала не просто еще более невероятного зрелища, инкрустированного тонким сценарным замыслом. Нужно было отойти надолго в сторону, чтобы с расстояния оценить объем и размах сделанного.

Если вам необходимы выделенные сервера вы можете заказать их тут dedicated-serv.ru

И вот профессор археологии, мистер Индиана Джонс, человек, предпочитающий мотаться по миру в поисках редчайших сокровищ, а не протирать штаны в пыльных лекторских классах, возвращается к нам 20 лет спустя. Двадцать с лишним лет прошло и со времен «Последнего крестового похода», когда он решился отхлебнуть из Чаши Грааля, чтобы навсегда сохранить свою молодость и энергию. Год 1957-й. Помудревший и лишь внешне постаревший профессор Джонс подумывает сменить поднадоевшие прыжки Тарзана из джунглей в джунгли на размеренный ритм университетских часов. Обычно Индиана не учитывает, что глубоко погрузившись в археологическую древность, надо время от времени всплывать на поверхность, чтобы оценить перспективы настоящего. Поэтому современная История вновь пребольно щелкнет его по носу.

На смену нацистским ордам придут отчаянные ребятки из Советского Союза. В самый разгар «холодной войны» в жизнь профессора вмешаются советские агенты под командованием мужеподобной кремлевской агентши Ирины Шпалько (нет, решительно ничего не изменилось — американцы все так же не умеют придумывать русские имена, ну и пусть — нам же смешнее). Товарищ Шпалько похищает возлюбленную профессора Мэрион Рэвенвуд (Кэрен Аллен), в компании которой Индиана Джонс когда-то разыскал утерянный ковчег, и ставит ультиматум — помощь в поисках легендарного Хрустального черепа в обмен на жизнь Мэрион. О спокойной, размеренной работе под гул студенческих голосов можно забыть. Джонс пускается в очередную авантюру — вместе с давним другом и конкурентом Маком и молодым искателем проблем на заднюю часть тела Мэттом Уильямсом.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

О о чём говорят мужчины фильм 2010

Четыре друга-москвича садятся в машину и отправляются в Одессу, где их ждет приятель — хозяин ночного клуба которому очень нравится барабанное шоу Drums-Show, в котором в эти выходные будет выступать группа «Би-2». А по дороге, чтобы убить время и высказать хоть кому-то все накипевшее, приятели начинают разговор обо всем, что их удивляет, заботит, достает и откровенно бесит. То есть в основном о женщинах.

О о чём говорят мужчины фильм 2010

О том, что в основе картины театральная постановка, догадываешься с первых же минут фильма -хотя в нем есть симпатичные визуальные находки, заточен он под диалоги центральной четверки. Причем, что бы ни творилось вокруг героев, куда бы их ни заносил сюжет, не покидает ощущение, что задник можно просто «выдернуть» и на экране останется лишь скромная театральная сцена с четырьмя стульями для ведущих актеров.

Правда, нельзя сказать, что в этом случае фильм ничего не потеряет -постановщик Дмитрий Дьяченко вместе со звездами «Квартета И» придумали массу забавных виньеток, интересных не только тем, что в них говорится, но и тем, как они сделаны — не хуже, чем в голливудских и европейских комедиях. Да один лишь скетч с участием Жанны Фриске чего стоит!

Что же до собственно текста, то к нему претензия только одна: хотя персонажи вроде бы периодически спорят и даже не соглашаются друг с другом, они все родом из одной классовой прослойки обеспеченных, состоявшихся по жизни мужчин, все проблемы которых исчерпываются отношениями с женщинами (причем с женщинами именно во множественном числе, и не важно, женаты они или нет). Картинка в итоге получается несколько однобокая — что, впрочем, ничуть не умаляет достоинств фильма как яркой, остроумной, местами очень меткой и точной комедии.

Изображение едва заметно высветлено — лучше всего это заметно в темных сценах, в них черный цвет кажется сероватым и размягченным. Зато четкость большей частью отличная, а краски яркие и насыщенные. Обе звуковые дорожки отличаются прекрасно прописанными диалогами — объем возникает лишь периодически, но львиную долю времени он здесь и не нужен. Меню анимировано и озвучено, дополнительно можно посмотреть рассказ о съемках и видеоклип «Би-2».

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Паранормальное явление

Мика и Кэти недавно переехали в новый дом, и одной из причин этому стали кошмары Кэти, преследующие ее с самого детства. Девушка уверена, что по ночам к ней пытается подобраться какая-то неведомая сила, и, чтобы успокоить ее, Мика находит камеру и оставляет ее включенной на ночь. Но просмотрев записи наутро, он вынужден согласиться: в их доме и правда творится что-то необычное…

Паранормальное явление

Идея «Паранормального явления» лежала на поверхности, и даже как-то странно, что этот фильм появился только сейчас, кстати саундтреки можно скачать тут clubsong.ru. Казалось бы, после триумфального успеха «Ведьмы из Блэр» в конце 90-х должны были буйным цветом расцвести низкобюджетные хор-роры, снятые на ручную камеру, но фантазии «молодых и голодных» киношников хватило только на несколько квелых клонов и уйму убогих пародий. Фишка «Паранормального явления» в том, что это кино мог снять без малого кто угодно — в нем нет ни какой-то особенной режиссуры, ни какого-то хитро закрученного сценария, ни тем более изысканной актерской игры.

Это фильм-концепция, который пугает отнюдь не тем, что происходит на экране, а своей обыденностью и, следовательно, убедительностью. Кто из нас никогда не слышал странных шорохов? Кто ни разу не просыпался посреди ночи в холодном поту, чувствуя чье-то незримое присутствие в комнате? А теперь представьте, что это происходит с вами не раз в несколько лет, а почти что каждую ночь, и отмахнуться от этих липких кошмаров, спихнув их на выходки перевозбужденного подсознания, не удастся — камера скрупулезно зафиксировала каждый шорох. Вот тяжелые шаги в соседней комнате, а вот необъяснимо закрывшаяся дверь — и делайте с этим что хотите.

Эту тему животного, неконтролируемого страха перед невероятным, но, к сожалению, очевидным фильм отрабатывает вполне полно, но заслуга его постановщика Орена Пели тут минимальная. Ничего не испортил, нигде не сфальшивил — и молодец. Поэтому с каждым новым пересмотром эффектность «Паранормального явления» падает — все уже знаешь наперед, а каких-то выдающихся художественных достоинств у ленты нет.

Фильм снят на ручную полупрофессиональную камеру, так что качество картинки соответствующее — четкость средняя, есть шумы, при резком движении контуры чуть смазываются. Но все эти недочеты появились отнюдь не при переносе фильма на DVD. Звуковая дорожка маркирована как 5.1, но на деле «тыль>1» практически не за-действуются — все для пущей реалистичности. Меню статичное, но озвученное, бонусов нет.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Бойцовский клуб

Безымянный герой работает в крупной фирме, страдает кучей комплексов и чувствует, что его жизнь бессмысленна и отвратительна. Внезапно он знакомится с обаятельным парнем по имени Тайлер Дерден. Тот представляется торговцем мылом, но оказывается бунтарем, презирающим современную цивилизацию, которая требует от мужчин забыть о своих первобытных инстинктах. Чтобы помочь себе и другим парням выплеснуть подавленные эмоции, главный герой и Тайлер создают Бойцовский клуб, который начинается как место для «дружеских» драк, но постепенно превращается в повстанческую группировку.

Бойцовский клуб

В то время как многие фильмы прошлого века стремительно уходят в прошлое, «Бойцовский клуб» становится все более актуальным. Пугающе актуальным. Особенно для зрителей, следящих за американской политикой. Ничего удивительного — корни того, что творится в Штатах сейчас, были заложены задолго до появления фильма Финчера. Но, конечно, нужно было быть смелым писателем, чтобы об этом рассказать, и смелым режиссером, чтобы перенести наблюдения Чака Паланика на экран, не приукрасив их безвольным хеппи-эндом.

Строительство хамама под ключ тут.

«Клуб», бесспорно, очень американское кино, но его основная тема — мужественность и мужское достоинство — близка всему современному человечеству. И в то время как многие «фильмы с моралью» пропагандируют очевидное («Женщина тоже человек», «Негры имеют право на счастье»), экстремизм Дердена столь неоднозначен, что провоцирует размышления и споры. В чем Тайлер прав? Где он выходит за грань здравого смысла? В чем скрытая опасность его высказываний, которые на первый взгляд кажутся совершенно верными?

На многие аргументы Дердена фильм предлагает контраргументы, которые можно заметить. если внимательно посмотреть картину несколько раз. Всякий раз открывая для себя что-то новое. Слабый постановщик сделал бы столь интеллектуально насыщенную ленту нудной проповедью, но Финчер умеет делать кино увлекательным, даже когда на экране почти ничего не происходит. Превосходные съемки, монтаж, спецэффекты — и, конечно, яркие актеры. Каждая мелочь работает на успех постановки, которая в итоге оказывается одним из лучших фильмов последних десятилетий.

Поскольку Финчер и его команда специально «портили» изображение «Клуба», чтобы он не был похож на лощеные блокбастеры, то сейчас трудно сказать, что является дефектом кодирования, а что — целенаправленным искажением. Поэтому я отмечу как недостаток лишь легкий, но регулярный «шум» на фоновых поверхностях. Оба интересующих нас саундтрека весьма активны и агрессивны, несмотря на отсутствие масштабных экшен-сцен. Русская дорожка звучит чуть глуховато, и она явно уступает по динамике английскому треку. В качестве бонусов предложено аж четыре детальных ау-диокомментария. К сожалению, субштабных экшен-сцен. Русская дорожка звучит чуть глуховато, и она явно уступает по динамике английскому треку. В качестве бонусов предложено аж четыре детальных ау-диокомментария. К сожалению, суб-титровым переводом снабжены лишь два из них — одиночный комментарий Финчера и комментарий режиссера в обществе актеров. К прочим дополнениям перевод есть (за вычетом интервью Нортона), но они менее обстоятельны, чем аудиокомментарии.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Призрачный гонщик — обзор фильма

Огонь, байк и медные трубы

Американские комиксные супергерои живут по тем же законам, что и звезды Голливуда. Среди них есть десятилетиями не увядающие легенды, калифы на час, кумиры поколений, персонажи на подхвате, так и не дожившие до персональных сериалов. Есть те, кто появляется лишь в контркультурных или артхаусных проектах. Наконец, есть крепкие середнячки, не сумевшие выбиться в премьер-лигу, но пользующиеся теплой поддержкой фэнов и раз за разом возвращающиеся в печать с неотвратимостью мастерски брошенного бумеранга.

Если вам необходим адвокат по криминальным делам в Киеве вы можете заказать его услуги тут advokate-kiev.com

Призрачный гонщик - обзор фильма

Супермен, Бэтмен, Человек-паук, некоторые Люди Икс — это, бесспорно, герои-легенды. Призрачный Гонщик же — типичный середняк. Комикс-сериалы о нем с перерывами выходят с 1972 года по сегодняшний день, но до сих пор он не был ни главным героем фильма, ни ведущим персонажем мультфильма. Не говоря уже о радио-шоу, газетных комиксах и прочих медийных атрибутах славы, которыми могут похвастаться супергерои из супергероев.

В отличие от Бэтмена и Супермена, личная жизнь Гонщика не обсуждалась на страницах серьезной прессы, его комиксы не использовали для социальной пропаганды, его имя не стало нарицательным. За право его сыграть не сражались толпы знаменитых и начинающих актеров. И даже его горячие поклонники признают, что «Призрачный Гонщик» не входит в число самых талантливых и продуманных комиксов Marvel.

Однако все, включая его ненавистников, согласны, что создавшие Гонщика художники придумали эффектнейший супергероический образ — байкер-скелет с пылающим черепом, восседающий на объятом пламенем мотоцикле. Это вам не трико Супермена и даже не костюм летучей мыши Бэтмена. Это по-настоящему круто! Особенно для мальчишек вроде юного Кейджа, которых в первую очередь завораживала внешность Гонщика, и лишь затем — его приключения.

Учитывая все вышесказанное, нетрудно догадаться, почему «Призрачный Гонщик» попал в обойму комиксов Marvel, предназначенных для скорейшей экранизации. Успех «Блэйда», с которого отсчи-тывается история нынешних кинопроектов студии, показал инвесторам, что не слишком популярный комикс может превратиться в успешный фильм, если главный герой будет крутым, а сюжет картины — захватывающим и динамичным. Внушительности Гонщику было не занимать, а сценарий, пригодный для качественной экранизации, можно было писать, не слишком оглядываясь на нюансы комикса. Ведь «Гонщик» не мог похвастаться легионами фанатов, готовых разорвать киношников за мельчайшие отклонения от оригинала.

Опять же, в отличие от «Людей Икс», создателям «Гонщика» не надо было мучиться с необходимостью втащить в действие всех полюбившихся читателям героев. В комиксе было совсем немного ключевых персонажей — Гонщик, его девушка, демон Мефисто (то есть Мефистофель), с которым заглавный герой заключил договор… Ну и, разумеется, основной противник Гонщика — демон Блэкхарт, сын Мефисто, находящийся на ножах с отцом и мечтающий построить новый ад имени себя любимого.

Единственная заминка с «Гонщиком» была в бюджете. С точки зрения бизнес-планирования разумно было сделать картину среднебюд-жетной (как в случае «Блэйда») или малобюджетной (как в случае «Карателя») и наблюдать, как фильм покорит сердца зрителей, ранее не бывших фанатами комикса. Ну или не покорит. Все-таки экранизация не слишком популярного проекта — всегда риск. Но если бюджет будет достаточно мал, то картина сможет заработать даже в случае вялого зрительского интереса. Тот же «Каратель», например, собрал в прокате 33 миллиона при бюджете в 16 миллионов. Для Голливуда результаты скромные, но 100 %-ную прибыль провалом не назовешь.

К сожалению, на «Гонщике» сэкономить было нельзя. С самого начала было ясно, что супергероическую форму заглавного героя придется рисовать на компьютерах и что это влетит инвесторам в копеечку. За каждый кадр с пылающим скелетом художникам и программистам нужно было выписать чек со множеством нулей. А поскольку речь шла о заглавном персонаже, то таких кадров должно было быть много. Немудрено, что финальный бюджет картины зашкалил за 120 миллионов, что лишь немногим меньше суммы, которую выложили за «Халка».

При таком раскладе для потенциального успеха фильма было мало красивой картинки. Нужно было привлечь на главную роль звезду и доверить проект не первому попавшемуся постановщику, а режиссеру с опытом блокбастерных лент. Поэтому фильм, работа над которым началась в 2000 году, вышел только сейчас. Собрать команду «Гонщика» оказалось сложнее, чем рассчитывали продюсеры.

Благие намерения

Когда пиарщики Marvel впервые объявили о предстоящем появлении киноверсии «Гонщика», производством ленты планировала заняться Dimension Films — жанровое (то бишь коммерческое) подразделение артхаусной компании Miramax Films. Режиссером и сценаристом фильма были наняты создатели «Блэйда» Стивен Норрингтон и Дэвид Гойер. Оказалось, что Гойер написал сценарную разработку «Гонщика» еще в середине 1990-х, когда возможность экранизации комикса изучала ныне не существующая киностудия Savoy Pictures, принадлежавшая кабельной сети HBO. Впрочем, для продюсеров Savoy Pictures это явно был слишком масштабный проект.

За все время ее существования они не создали ни одной ленты дороже 35 миллионов долларов.

Первоначально звездой «Гонщика» должен был стать Джонни Депп. Напомним, что в 2000-м он еще не сыграл в «Пиратах Карибского моря», а потому пользовался популярностью у публики, не принадлежа к числу самых высокооплачиваемых голливудцев. Поэтому выбор продюсеров был разумным. Другое дело, что актер не был фанатом «Гонщика» и не горел желанием изобразить пылающего супергероя. Как известно, Депп предпочитает более сложные роли, позволяющие разгуляться его актерскому дару.

Тут-то о проекте и услышал Кейдж. Он сразу же позвонил создателям «Гонщика» и рассказал, что считает себя одним из крупнейших поклонников этого комикса и что с удовольствием сыграет в экранизации. Говорят, что он так и заявил продюсерам: «Призрачный Гонщик — это я!» Напору звезды было бессмысленно сопротивляться, поскольку в то время Кейдж был более успешным коммерческим актером, чем Депп. Достаточно вспомнить «Скалу», «Воздушную тюрьму», «Без лица», «Угнать за 60 секунд».. Депп же мог похвастаться лишь блокбастером «Сонная лощина».

Но пока Кейдж убеждал продюсеров в своей любви к «Гонщику», Норрингтон дезертировал в полицейский триллер «Тик-так», в котором должны были сыграть Дженни-фер Лопес и Сэмюэль Л. Джексон. Когда же этот проект развалился, режиссер начал снимать «Лигу выдающихся джентльменов». У Гойе-ра отношения с картиной также не сложились, поскольку его сценарий был чрезмерно запутанным и мрачным. Автор ориентировался на рейтинг R, продюсеры же хотели сделать ленту с рейтингом PG-13, дабы им было проще рекламировать «Гонщика» как фильм для подростков. В итоге инвесторы потеряли к картине интерес, и проект улегся в долгий ящик.

Дорога в ад

Сердце «Гонщика» вновь забилось в 2003-м, когда за проект уцепилась Columbia Pictures. Продюсеры студии сочли, что «Гонщик» будет неплохо смотреться в паре с «Человеком-пауком», которым также занимается Columbia и ее владельцы из Sony. Финансовых возможностей у нового инвестора было больше, чем у прежних продюсеров, но условия реализации проекта остались без изменений: опытный режиссер, заметная звезда и сценарист, способный уложить комикс в прокрустово ложе PG-13.

С новыми силами взявшись за «Гонщика», создатели ленты решили поручить сценарий одному из соавторов «Армагеддона» Шейну Са-лерно. Но его услуги толком не понадобились, потому что к картине подключился еще один фанат комикса. Им оказался Марк Стивен Джонсон, который теперь говорит, что «Гонщика» он всегда мечтал поставить даже больше, чем «Сорвиголову». Напомним, что этот фильм 2003 года был скептически встречен критиками, однако заработал в мировом прокате на 100 миллионов больше, чем на него было потрачено. Поскольку Джонсон по первой профессии сценарист, то он согласился не только поставить «Гонщика», но и подготовить финальную версию текста фильма.

За последние тридцать лет история рождения Призрачного Гонщика рассказывалась по-разному, но ни одна из версий до конца не удовлетворяла Джонсона. Понятно, например, что отчаявшийся молодой человек может продать душу демону, дабы спасти от смертельной болезни своего приемного отца. Понятно, что демон может проклясть юного мотоциклиста-трюкача, если условия договора о передаче души не будут выполнены. Но почему это проклятие должно выразиться в том, что главный герой превратится в пылающий скелет и обретет супергероические способности? Джонсон никогда этого не понимал, и теперь ему предоставился шанс улучшить оригинал.

В его версии сценария Мефисто предложил Джонни Блейзу спасение отца юноши от рака в обмен на обязанность служить демону в качестве «охотника за головами». Будучи высшим демоном, Мефисто не мог напрямую действовать на Земле, а потому нуждался в воине, который бы усмирял не подчиняющихся Мефисто земных чертей. Среди этих бесов был и уже упоминавшийся Блэкхарт, который поссорился с отцом и стал главной целью Блейза. Соответственно, было вполне логично, что молодой человек, с годами выросший в лучшего мототрюкача мира, обрел сверхспособности. Без них было бессмысленно отправляться на войну с демонами.

Когда сценарий был завершен и согласован, оказалось, что Кей-джу не так-то просто выкроить время для съемок. Но актер все-таки нашел место в своем расписании, чтобы воплотить свою давнюю мечту. После того как Кейдж подписал контракт, судьба проекта была предрешена. Для начала съемок нужно было лишь найти место, где они будут происходить, и подобрать актеров на роли второго плана.

Стопами «Матрицы»

Самые большие поклонники огромных автомобилей и мотоциклетных шоу в США живут в Техасе, и потому действие комикса и фильма развивалось именно в этом штате. Но Техас — штат не только автомобильный, но и дорогой. Джонсон честно пытался организовать съемки на родине, но в итоге финансисты решили, что съемочной группе придется лететь за океан, в Австралию, где работать намного дешевле. Поначалу работу собирались перенести в Сидней, где создавалась «Матрица», но режиссеру больше понравился Мельбурн. На том и порешили.

Роксанной Симпсон, главной героиней картины, назначили Еву Мендес, которая за последние годы снялась в нескольких драмах и комедиях (например, в «Доверься мужчине» и в «Правилах съема: Метод Хитча»), но имя себе сделала на ролях в более мрачном и жестоком кино. Достаточно вспомнить, что ее дебют состоялся в пятых «Детях кукурузы». Также она снималась во втором «Форсаже». В «Гонщике» ей предстояло сыграть красотку-тележурналистку. Интересно, что в оригинале Роксан-на была типичной комиксной героиней — белокожей, блондинистой и голубоглазой. Однако Джонсон все же предпочел отдать эту роль латиноамериканке. Образ Блэкхарта достался Уэсу Бентли, которого вы наверняка видели в «Красоте по-американски». Там он играл Рикки — юного соседа главного героя. Также он засветился в «Четырех перьях». Роль помощника и наставника Гонщика по прозвищу Смотритель получил Сэм Эллиотт, в «Халке» сыгравший отца главной героини.

Наконец, Мефисто стал ветеран экрана Питер Фонда. Это назначение было прозрачным намеком на классическую ленту 1969 года «Беспечный ездок», оказавшую колоссальное влияние на американскую контркультуру вообще и бай-керскую культуру в частности. Главные роли в этой картине исполняли Питер Фонда и Деннис Хоппер.

Съемки «Гонщика» потребовали сооружения масштабных декораций. Но работа кипела не только в павильонах и на открытых площадках Мельбурнской киностудии. Некоторые сцены создавались на улицах города и даже на одном из местных железнодорожных вокзалов, который пришлось на время частично закрыть.

Многим жителям города не нравились возникшие по вине американцев пробки, но были и те, кто с удовольствием наблюдал за съемками голливудского блок-бастера. И разумеется, мельбурнские киношники буквально не выходили из состояния экстаза, потому что обычно им приходится жить впроголодь и перебиваться случайными телевизионными заказами. «Гонщик» же предоставил им шанс стать частью поистине масштабной картины.

В комиксе Джонни Блейз заметно увеличивался в росте, когда превращался в Гонщика. Поскольку рост Кейджа — 185 см, то трюк с вырастанием решили не использовать. Актер сам сыграл все сцены в образе Гонщика, кроме сложных трюковых эпизодов. Естественно, операторам было важно запечатлеть лишь торс, ноги и руки актера, одетого в мрачный байкерский костюм. Лицо Кейджа было закрыто зеленым шлемом, чтобы во время постпродакшена голову актера можно было заменить горящим черепом. Вполне реальным был и мо-тоцикл-чоппер главного героя. Разве что его шины не горели адским огнем.

Нарисовать пламя аниматорам-компьютерщикам нетрудно. А вот вели огонь должен выглядеть реалистично, отзываться на каждое Дуновение ветерка и передавать мимику Гонщика (а как иначе демонстрировать его эмоции?), то рто действительно сложная задана. Для работы над картиной была написана специальная программа, Имитирующая горение, но в конечном счете каждый спецэерсрект-ный кадр все равно пришлось настраивать вручную. Между прочим, череп Гонщика — не плод срантазий аниматоров, а воссоздание черепа Кейджа, сделанное на основе рентгеновских снимков головы актера.

Съемки картины проходили в первой половине 2005 года, и выпустить фильм в прокат предполагалось прошедшим летом. Но график летних премьер оказался столь забит, что «Гонщика» передвинули на нынешний февраль, дабы ему не пришлось сражаться с лентами вроде «Тачек», третьих «Людей Икс» и вторых «Пиратов Карибского моря». Что ж, «Сорвиголове» февральская премьера помогла стать хитом. Посмотрим, окажется ли она подспорьем для «Гонщика» и сможет ли Николас Кейдж доказать, что способен играть не только смелых простых людей, но и комиксных супергероев. До сих пор он подобных образов не создавал, но настоящему мастеру должны быть подвластны все жанры.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Бросок кобры

Крутой вояка Дюк(Тейтум) и его лучший друг Рип (Уэйанс) конвоируют новейшее оружие — четыре боеголовки, начиненные смертоносными наноботами. Каждая из них способна уничтожить целый город, поэтому Дюк и Рип начеку, однако даже их нападение тяжело вооруженного отряда солдат под предводительством смертоносной Баронессы (Миллер) застает врасплох. Если бы в сражение не вступил секретный отряд генерала Хока (Куэйд), с боеголовками пришлось бы распрощаться. А Дюк так и не узнал бы, что его место рядом с этими крутыми ребятами.

Бросок кобры

Иногда кажется, что Стивен Соммерс — брат-близнец Майкла Бэя, с которым они были разлучены в детстве в лучших традициях болли-вудских мелодрам. Оба до невозможности, до дрожи в руках любят снимать дорогущие экшены и делают это с таким упоением и таким подкупающим азартом, что каждый раз за них искренне переживаешь: а вдруг не окупится их очередная «стрелялка», что ж мы без них делать-то будем? Тем более что у каждого из них были свои провалы — и настолько масштабные, что режиссеры калибром поменьше и не оправились бы.

О том как выбрать качественный авто регистратор для автомобиля вы можете узнать тут https://auto.today/news/11281-kak-vybrat-videoregi.

«Бросок кобры», к нашему облегчению, в кинотеатрах прошел неплохо, а уж с учетом домашнего видео так и вовсе выйдет в хороший такой, крепкий плюс, так что у Соммерса пока все хорошо. И нам уже как-то не важно, что смотреть эту промилитаристскую ерун-довину смогут только 13-летние подростки, помешанные на компьютерных «войнушках» (и конечно же, те, кто внутри так и остался мальчишкой, фанатеющим от «Ниндзя-черепашек» и «Мышей-рокеров с Марса»), — кино это донельзя инфантильное, но, как всегда у Сом-мерса, созданное твердой рукой профессионала, четко понимающего, что именно он делает и для кого.

То есть не удивляйтесь, что отряд супербойцов, закованных по самые гланды в пуленепробиваемые доспехи, ведет Сьенна Миллер с вот такен-ным декольте, да еще и затянутая в черный блестящий латекс, — вам, возможно, не понять, но так надо. Нечего кривиться от плоских солдафонских шуток — ведь это показатель, что эти ребята по-настоящему круты. И лучше даже не пытайтесь вникнуть в сюжет — не для вас писалось, а для юных пытливых умов, с которыми авторы «Броска кобры» устанавливают крепкий контакт с первых же минут. Главное, не расстраивайтесь, если почувствуете себя чужим на этом празднике жизни, в этом вы не одиноки.

Картинка контрастная, резкая и стабильная — совсем мелкая цифровая «сыпь» не в счет, потому как на детализацию она практически не влияет. Русская звуковая дорожка хороша, но с английским DTS-HD этот трек тягаться не в силах — у последнего значительно шире панорама и в целом саунд глубже и эффектнее. Бонусов, к сожалению, немного — не переведенный комментарий и два рассказа о фильме с переводом субтитрами.

Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

ПРЕДАТЕЛЬСТВО БОРНА

Про весьма обаятельного шпиона Борна, который по популярности способен тягаться с самим старичком Бондом, снято уже три фильма, готовится четвертый. Но мало кто знает, что злоключения главного героя начались не на экранах кинотеатров, а с творчества известного на Западе писателя Роберта Ладлэма. Три книги Ладлэма — «Идентификация Борна», «Ультиматум Борна» и «Превосходство Борна» — легли в основу одноименных кинолент, которые имели оглушительный успех по всему миру.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО БОРНА

К сожалению, Ладлэм умер от сердечного приступа в 2001 году и не смог увидеть экранизаций своих творений. Он написал сценарий к первым двум фильмам о Борне, после чего его не стало… Эрик Ван Ластбадер, друг и помощник покойного Роберта Ландлэма, работавший с ним в соавторстве, решил продолжить дело, начатое своим учителем. Используя прижизненные наработки господина Ландлема, он написал четвертую часть эпопеи под названием «Возвращение Борна», вышедшую в 2005 году.

Вакуумные насосы для удаления газов или паров до определённого уровня давления к примеру для которых вы можете приобрести запчасти тут air-part.ru вы можете заказать в этой же фирме.

В этой книге главного героя с одной стороны преследуют бывшие коллеги из ЦРУ, а с другой у него появляются новые враги. Хасан Арсенов, который ценой предательства стал лидером чеченских террористов, и классический тиран, мечтающий о мировом господстве, Степан Спалко, заполучивший в свои руки оружие массового поражения, не дадут спокойно жить красавчику Борну. На волне интереса, поднятого фильмами о Борне, книга имела определенный успех, что и вдохновило мистера Ластбадера написать пятую часть.

«Предательство Борна» увидело свет в 2008 году. На этот раз Джейсон по неудачному стечению обстоятельств вынужден помириться со старыми врагами из ЦРУ. Директор сей могучей организации лично обратился с просьбой к Бор-ну помочь им в поиске секты исламских фундаменталистов, располагающей ядерным оружием, на след которой они вышли чуть ранее. И вновь нашему герою предстоит пройти огонь и воду, прежде чем он сможет в очередной раз спасти мир от новоявленной угрозы уничтожения.

Эрик Ван Ластбадер оказался способным учеником: книга действительно увлекает, интрига сохраняется практически до самого конца. Борн так же легко выходит из критических ситуаций, испытывает презрение к опасности, готов в любой момент броситься в самое пекло. И Мэтт Дэймон, подаривший свою внешность Джейсону Борну в киноленте, прочно ассоциируется с образом книжного беглого агента, придавая ему еще больший колорит.

Несмотря на то что, как и в предыдущей части, автор все же не достиг уровня Роберта Ландлэма и финал истории вышел не очень динамичным, творение господина Ластбадера будет интересно поклонникам Борна и любителям шпионских триллеров. Ждем и продолжения одноименной киноэпопеи!